суббота, 19 марта 2016 г.

Подарочек от Скрап Академии Онлайн

                                                               Прюветик!!!


17 марта в Скрап Академии Онлайн проводился розыгрыш подарков для хозяек блогодомиков, подарочком была вот такая досочка для биговки от Лены Сусидко 

Я честно не надеялась выиграть, поскольку Лена Марченко  сначала вытащила номерок 91 Анна Бояринцева, но ее не было в онлайн. И следующим номерком был мой №3. я кричала ура, что мой муж даже испугался))))) прибежал узнать, что случилось. Спасибо Лене Марченко, Лене Сусидко, моему блогодомику за такой шикарный подарок. 

Для меня участие в Скрап Академии Онлайн самый настоящий праздник)))) Это была третья моя сессия, но я до сих пор новичок)))  

Девочки, участвуйте в Скрап Академии Онлайн, учитесь, получайте море эмоций, подарков!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий